Avantage Audit Logotype

Услуги

Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно ожидать от штатного бухгалтера, учитывая величину возможного вознаграждения. Для решения конкретных текущих задач и вопросов привлекаются грамотные аудиторы и юристы, что гораздо эффективнее и дешевле в рамках договора на обслуживание, чем разовые обращения к данным специалистам разных организаций.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Что включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета?

Согласно требованиям законодательства каждый хозяйствующий субъект обязан вести налоговый и бухгалтерский учет и своевременно предоставлять отчетность в контролирующие органы.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:

  • Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов.
  • Систематизация первичных документов.
  • Составление сводных регистров бухгалтерского учета.
  • Учет труда, расчет заработной платы.
  • Составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса).
  • На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).
  • Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета.
  • Представление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета.

Ведение налогового учета на предприятии включает в себя:

  • Систематизацию первичных учетных документов.
  • Формирование учетной политики организации для целей налогового учета.
  • Составление аналитических регистров налогового учета.
  • Расчет налоговой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие).
  • Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу).
  • Формирование проводок по начислению налогов.
  • Представление отчетности в ИМНС.

Бухгалтерское обслуживание: заключение договора, взаимодействие сторон, порядок работы

Обычно работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учета начинается с того, что наши специалисты оценивают объем требуемых от нас работ, и определяют стоимость бухгалтерского обслуживания. Если клиента устраивают все условия, то после этого заключается договор на интересующий вид бухгалтерских услуг.

Затем проводятся подготовительные работы для определения состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации:

  • Определение состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации.
  • Определение входящих остатков по всем регистрам бухгалтерского учета.
  • Подготовка информационной базы для использования в программе автоматизации учета.
  • Ознакомление с предлагаемой к обслуживанию финансовой схемой работы Клиента.
  • Обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ.
  • Передача дел.

Все подготовительные работы по изучению бухгалтерского учета на предприятии проводятся бесплатно и являются вкладом в развитие сотрудничества. Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить бухгалтерский учет, так как отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п., то работы по восстановлению бухгалтерского учета проводятся по отдельному соглашению.

Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора.

Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и кем передаются.

Клиент не реже одного раза в месяц передает документы для обработки, а наша Компания - документы на подпись.

По окончании отчетного периода Клиенту представляется вся бухгалтерская и налоговая отчетность с отметками соответствующих органов.

Затем проводятся подготовительные работы для определения состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации:

  • Строгое соответствие в своей деятельности требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
  • Приоритетное соблюдение интересов своих клиентов.
  • Конфиденциальность сведений о клиенте и его проблемах, соблюдение коммерческой тайны.
  • Дифференцированный подход к оплате услуг с учетом сложности выполняемой работы.
  • Расширение перечня оказываемых клиентам услуг.
  • Развитие и совершенствование форм и методов работы.