Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно ожидать от штатного бухгалтера, учитывая величину возможного вознаграждения. Для решения конкретных текущих задач и вопросов привлекаются грамотные аудиторы и юристы, что гораздо эффективнее и дешевле в рамках договора на обслуживание, чем разовые обращения к данным специалистам разных организаций.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.
Что включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета?
Согласно требованиям законодательства каждый хозяйствующий субъект обязан вести налоговый и бухгалтерский учет и своевременно предоставлять отчетность в контролирующие органы.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:
Ведение налогового учета на предприятии включает в себя:
Бухгалтерское обслуживание: заключение договора, взаимодействие сторон, порядок работы
Обычно работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учета начинается с того, что наши специалисты оценивают объем требуемых от нас работ, и определяют стоимость бухгалтерского обслуживания. Если клиента устраивают все условия, то после этого заключается договор на интересующий вид бухгалтерских услуг.
Затем проводятся подготовительные работы для определения состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации:
Все подготовительные работы по изучению бухгалтерского учета на предприятии проводятся бесплатно и являются вкладом в развитие сотрудничества. Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить бухгалтерский учет, так как отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п., то работы по восстановлению бухгалтерского учета проводятся по отдельному соглашению.
Дальнейшая работа выглядит следующим образом:
С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора.
Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и кем передаются.
Клиент не реже одного раза в месяц передает документы для обработки, а наша Компания - документы на подпись.
По окончании отчетного периода Клиенту представляется вся бухгалтерская и налоговая отчетность с отметками соответствующих органов.
Затем проводятся подготовительные работы для определения состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации: